Кольцо МУВП None
По умолчанию
Выбрать параметры
|
Описание
Кольцо МУВП используют в качестве аналога муфт МУВП. Материал необходим для соединения соосных валов, передачи крутящегося момента между ними (в разбег от 31,5 до 1600 Н*м) и монтажа детали, для снижения динамических нагрузок.
Технические характеристики
Для изготовления колец типа МУВП используют резиновую смесь 7-В-14. Материал отличается высокой прочностью, стабильностью перед всеми видами масел. Максимальная температурная нагрузка для материал составляет 50 градусов, кратковременная - 100 градусов. Щелочи, газы и некоторые кислоты приводят к необратимым последствиям для резины.
Упругий элемент производят в параметрах:
- К1. Внешний диаметр 19 мм, внутренний – 10 мм. Общая высота 5 мм. Толщина 2,5 мм. Общая ширина в сборе 20 мм
- К2. Внешний диаметр 27 мм, внутренний – 14 мм. Общая высота 7 мм. Толщина 3,5 мм. Общая ширина в сборе 28 мм
- К3. Внешний диаметр 35 мм, внутренний – 18 мм. Общая высота 9 мм. Толщина 4,5 мм. Общая ширина в сборе 36 мм
- К4. Внешний диаметр 45 мм, внутренний – 24 мм. Общая высота 11 мм. Толщина 6 мм. Общая ширина в сборе 44 мм
- К5. Внешний диаметр 56,5 мм, внутренний – 30 мм. Общая высота 14 мм. Толщина 7,5 мм. Общая ширина в сборе 56 мм
- К6. Внешний диаметр 70 мм, внутренний – 38 мм. Общая высота 18 мм. Толщина 10 мм. Общая ширина в сборе 72 мм
- К1. Внешний диаметр 85,5 мм, внутренний – 45 мм. Общая высота 22 мм. Толщина 12 мм. Общая ширина в сборе 88 мм
Технические параметры: Крутящий момент – 6,3-16000 Н*м; Количество оборотов в минуту – 880-1150; Диаметр первого ряда – 9-160 мм; Внешний диаметр – 71-500 мм; Длина для первого исполнения – 43-615 мм; Длина для второго исполнения – 60-1431 мм.
Применение
Кольца МУВП применяют для соединения валов и передачи вращательного движения между ними. Материал используют для уменьшения динамических нагрузок, компенсаций соосности валов и колебаний нагрузки. Компенсирующая способность заложена в необходимости соединения несоосности валов. Числовое смещение ограничено долговечностью упругих частей. При этом с ростом показателя смещения может увеличиваться уровень деформации. Применение колец по сравнению с муфтами получает ряд неоспоримых преимуществ. Кольца боле просты в использовании и при монтаже. При этом риск повреждения резины в случае монтажа гораздо ниже. Кольца остаются более доступными в своей категории.