По умолчанию
Выбрать параметры
|
Запорный сальниковый концевой судовой пожарный клапан — это арматура, которая служит для: надежного перекрытия сечения трубопроводов, транспортирующих воду; регулирования потока воды при пожаротушении; обмыва палуб.
Размеры и производительность могут быть разными, но конструктивно они схожи и состоят из:
Задача корпуса — обеспечение изделию герметичности. Для чего он оборудуется фланцем, который служит для соединения с трубопроводом, что позволяет воде беспрепятственно поступать до запорного элемента (золотника). Корпус имеет еще 2 отверстия. Одно (выходное) оснащается резьбой или каким-то приспособлением для подсоединения пожарного рукава. Второе отверстие служит для крепления крышки корпуса. Которая обеспечивает доступ персоналу к элементам, расположенным внутри клапана. Ими являются золотник и шпиндель с подсоединенным к нему маховиком. Использующегося для управления положением запорного элемента. Сальник служит для обеспечения герметичности месту, где подвижный шпиндель входит в крышку корпуса. Указанный элемент конструкции представляет специальную камеру, наполненную уплотнителем. В качестве которого используется набивка, изготовленная на основе графитовых или асбестовых материалов. Со временем уплотнитель изнашивается и для того, чтобы предотвратить протечку используется подтяжка. Которая производится с помощью гайки, являющейся частью сальника.
Принцип работы — перемещение золотника в одно из крайних положений, которым может быть:
Перевод золотника в нужное положение осуществляется во время поступательного движения подвижного шпинделя, получающего энергию от маховика. Пожарные клапана способны функционировать при -200...600 °С, давление может достигать 250 МПа.
Указанные судовые пожарные клапаны используются на всех судах, кораблях, плавсредствах, где они предусмотрены в качестве штатных средств пожаротушения.
Контакты