По умолчанию
Выбрать параметры
|
Палубные подшипники без маховика изготовлены из полиамидной смолы, соответствуют стандартам и требованиям ГОСТ. Подшипники переборочно-палубные имеют наружный диаметр трубы — 18-45. Устройства применяются для приема, отдачи морской, питьевой воды, масла, нефтепродуктов, в разных измерениях уровней емкостей.
Подшипники переборочные, палубные, изготовленные с маховиком, имеют внутренний диаметр трубы — от 14-40. Устройства предназначены для применения на палубах, изготавливаются на технологическом оборудовании с использованием станков ЧПУ. Благодаря токарной обработке, устройства производятся качественно. Переборочные, палубные подшипники без маховика со втулкой, изготовленные из полиамидной смолы предназначаются для применения в судопроизводстве. Устройство позволяет организовать работу судов, кораблей. Подшипники палубные производятся согласно требованиям чертежей.
Приводы судовой арматуры используются для управления судовым оборудованием, которая находится в труднодоступных местах. Палубные подшипники отличаются высоким качеством, сертифицированы. Производители предоставляют гарантии качества на выпускаемый товар. Продукция отвечает требованиям потребителей, технические характеристики подшипников соответствуют требованиям безопасности регламента объектов морского транспорта. Продукция требуется для работы судостроительных, судоремонтных заводов РФ. Судовые механизмы производятся точно, отвечают требованиям ТУ. В зависимости от типа трения, подшипники палубные подразделяются на подшипники качения и на подшипники скольжения. Подшипники — качения классифицируются по направлениям получаемых нагрузок, виду тел качения, по количеству рядов, специфическим конструктивным особенностям. Подшипники скольжения подразделяются по направлениям получаемых нагрузок, свойствам смазочного покрытия, по использованным материалам.
Контакты